Jaguar F-Type - первый родстер

Jaguar F-Type - первый родстер

Jaguar F-Type в Париже
 

Введение

Представленный в Париже в 2012 году, Jaguar F-Type положил начало новому этапу в истории Jaguar, начав производство заднеприводных родстеров после 37-летнего существования кампании. Сочетая в себе уважение к богатому прошлому кампании и передовые технологические решения, эта модель стала ярким примером инновационного подхода к дизайну и инженерии.

Общие характеристики

Jaguar F-Type родстер сбоку

Дизайн и габариты

F-Type отличается узнаваемым и элегантным дизайном, сочетающим в себе классические черты родстеров и современные элементы. Низкий профиль, длинный капот и короткая задняя часть подчеркивают динамичный характер автомобиля. Длина F-Type составляет 4470 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1311 мм.

Вес и конструкция кузова

Масса автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и установленного двигателя, но в среднем составляет около 1597 кг. Кузов F-Type выполнен из алюминия, что позволило снизить вес и повысить жесткость конструкции, положительно сказавшись на управляемости и динамических характеристиках.

Аллюминий на производстве

Технические особенности

независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с пассивным амортизатором

Подвеска и рулевое управление

В базовой комплектации Jaguar F-Type оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами как спереди, так и сзади. Механическая блокировка дифференциала обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более уверенное прохождение поворотов. В качестве опции доступна система адаптивной подвески Adaptive Dynamics, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, обеспечивая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Рулевое управление – гидравлическое, с переменным усилием. Диаметр разворота составляет около 10.6 метров.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Jaguar F-Type включает в себя несколько вариантов:

3,0-литровый двигатель V6 AJ126

3,0-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

  • Мощность данного агрегата составляет 340 л.с. (250 кВт)
  • Крутящий момент - 450 Нм
  • Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды
  • Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч.

5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

  • Мощность 495 л.с. (364 кВт)
  • Крутящий момент - 625 Нм
  • Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды
  • Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
5,0-литровый двигатель V8 AJ133S

Оба двигателя агрегатируются исключительно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift, обеспечивающей быстрое и плавное переключение передач.

Интерьер и оснащение

Интерьер F-Type выполнен в спортивном стиле с использованием высококачественных материалов, таких как кожа, алюминий и карбон. Стандартное оснащение включает в себя спортивные сиденья, мультимедийную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса Meridian.

Интерьер Jaguar F-Type
 

Заключение

Jaguar F-Type представляет собой удачное сочетание классических традиций родстеров, современных технологий и превосходных динамических характеристик. Этот автомобиль способен подарить истинное удовольствие от вождения и подчеркнуть индивидуальность своего владельца. Не смотря на отсутствие электроусилителя рулевого управления, F-Type обеспечивает точное и отзывчивое управление, а опциональная система адаптивной подвески позволяет настроить автомобиль под любые условия.

Автор:

Bubble

Здесь собраны самые интересные автомобильные события, тест-драйвы и полезные лайфхаки для водителей. Если вам близка жизнь за рулём, то вы правильно зашли.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Требуется пройти проверку, нажать на окошко рядом с надписью "Я не робот".